Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Новости - DataLife Engine http://o93743rh.bget.ru/ ru Новости - DataLife Engine DataLife Engine http://o93743rh.bget.ru/novosti/6102-kompaniya-lamborghini-pokazala-karbonovyj-monokok-novogo-superkara.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6102-kompaniya-lamborghini-pokazala-karbonovyj-monokok-novogo-superkara.html Компания Lamborghini распространила новую информацию о преемнике модели Murcielago — суперкаре Aventador LP700-4, представив фотографии его карбонового монокока. Как говорится в официальном пресс-релизе, из-за крайней сложности применяемых материалов и процесса изготовления руководство итальянского производителя решило не отдавать производство монокока сторонней фирме, а выпекать его самостоятельно.
При изготовлении монокока совмещаются три разные технологии производства и используется эпоксидная пена, которая наносится в определенных местах для повышения прочности конструкции, работая в качестве своеобразной "перемычки" между композитными слоями и демпфера, поглощающего шумы и вибрации. Кроме того, спереди и сзади монокока "запаяны" специальные алюминиевые вставки, облегчающие его соединение с элементами подрамников. По данным Lamborghini, масса всей конструкции составляет 147,5 килограмма, а жесткость монокока на кручение достигает показателя в 35000 Нм/град.
Как сообщалось ранее, суперкар Lamborghini Aventador LP700-4 будет оснащаться 6,5-литровым атмосферным двенадцатицилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов, который разрабатывался компанией "с нуля" на протяжении трех лет. Такой двигатель развивает 700 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 690 Нм при 5500 оборотах в минуту. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной "механикой" под названием ISR, разработанной совместно с компанией Graziano.
С такой силовой установкой новый суперкар Lamborghini сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 350 километров в час.
Мировая премьера новинки состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. В продажу на европейском рынке Lamborghini Aventador LP700-4 поступит сразу после дебюта на автошоу.]]>
admin Tue, 25 Dec 2012 07:44:54 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6125-nissan-xochet-prodavat-v-rossii-novyj-nedorogoj-sedan.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6125-nissan-xochet-prodavat-v-rossii-novyj-nedorogoj-sedan.html Компания Nissan серьезно обдумывает возможности вывода нового бюджетного седана на базе модели Dacia Logan на российский рынок, что должно произойти к 2013 году.
В короткие сроки Nissan намерен начать выпуск нового автомобиля, разработанного специально для России. Как портал Kolesa. RU сообщал ранее, к 2013 году Nissan собирается предложить россиянам новинку на базе Dacia Logan. которую будет выпускать АвтоВАЗ в Тольятти.
Ориентировочная цена модели составит $15 000, ее производство может стартовать в конце 2012 – начале 2013 года.
По данным Insideline, автомобиль будут выпускать на платформе В0 альянса Renault-Nissan, которая лежит в основе Dacia/Renault Logan и их "близнецов". Предположительно, новинка будет аналогична модели Nissan Aprio, которая собирается и реализуется в Мексике уже в течение трех лет.
Также японский автопроизводитель собирается в два раза увеличить объемы выпуска на своем заводе под Санкт-Петербургом – до 60 тыс. автомобилей в год. Пока здесь производятся три модели - X-Trail, Murano и Teana.]]>
admin Wed, 12 Dec 2012 10:26:16 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6146-avtomoshenniki-i-straxovye-kompanii.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6146-avtomoshenniki-i-straxovye-kompanii.html Страховым компаниям все больше досаждают мошенники. Лидирующую позицию по масштабам жульничества уверенно занимает автострахование. Страховщики убеждены, что нарастающий ком криминальных дел можно остановить, лишь объявив мошенникам войну: проведя открытые суды и публичные слушания. Тем не менее большинство компаний по-прежнему опасаются огласки и тем самым поощряют нечестных страхователей.
В отличие от России, где после введения обязательной «автогражданки» мошенничество в автостраховании стало настоящим стихийным бедствием, ситуация в Украине выглядит относительно спокойной. Россияне констатируют, что к разряду подозрительных (а иногда - откровенно криминальных) можно отнести до 15% страховых случаев по каско и автогражданской ответственности. У нас эти показатели примерно вдвое ниже, но лишь потому, что «автогражданка» все еще не стала массовым явлением. «После вступления в силу закона об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств увеличилось количество обладателей полисов. Соответственно выросло и количество страховых случаев. За это время сотрудниками отделов урегулирования нашей компании было выявлено немало фактов мошенничества. Они составляют 5-7% от общего числа заявленных убытков по этому виду страхования», - рассказал «ДС» начальник службы экономической безопасности ЗАО «Страховая группа «ТАС» Виктор Бондарь. Другие страховщики утверждают, что в росте страхового криминала не стоит винить «автогражданку» - слишком уж незначительное количество водителей пока страхует свою ответственность. Просто объемы жульничества увеличиваются пропорционально росту автострахового бизнеса. «Портфели компаний стремительно растут, многие из них эту работу уже поставили на поток, поэтому меньше внимания уделяется каждому убытку в отдельности. Это и вызывает увеличение случаев мошенничества», - считает начальник отдела автотранспортного страхования СК «PZU Украина» Алексей Румянцев.
Нельзя сказать, что «автогражданка» вовсе не повлияла на развитие отечественного страхового криминала. Новый вид страхования как минимум подвиг мошенников к тому, чтобы разнообразить схемы жульничества. Причем в цепочке страховщик - мошенник теперь все чаще присутствует и третье звено - сотрудники ГАИ. Они довольно активно подыгрывают нечестным на руку водителям. «В 70% случаев идейными инициаторами фальсификации обстоятельств страхового события выступают именно работники органов МВД. Имея большой опыт, они предлагают автовладельцам взаимовыгодный выход из ситуации, который далеко не всегда является законным по отношению к страховой компании. К примеру, один из самым распространенных способов мошенничества - имитация ДТП после покупки полиса «автогражданки» владельцем недорогого автомобиля. В такой схеме участвуют трое, одним из которых является представитель дорожной милиции. Автовладелец страхует ответственность, причем зачастую в нескольких страховых компаниях. Его партнер (третий участник) покупает дешевую и заранее поврежденную иномарку. После инсценировки аварии «свой» работник ГАИ фиксирует старые повреждения как новые. Согласно договору «автогражданки» стороне, «пострадавшей» по вине владельца полиса, страховщики должны выплатить возмещение», - рассказывает начальник юридического управления СК «Кредо-Классик» Александр Квятковский.
Достаточно много способов незаконно получить возмещение существует и для жуликов, хорошо знакомых с нюансами каско-страхования. Причем зачастую им в этом помогают те же «сердобольные» работники ГАИ. К примеру, если выясняется, что автомобиль виновника ДТП не застрахован, а пострадавший, напротив, имеет полис каско, милиционеры (за скромное вознаграждение) могут предложить участникам ДТП поменяться местами. Такая перестановка фигур оказывается полезной для всех. Действительный виновник на месте рассчитывается с пострадавшим и гаишниками. После этого повинным в аварии признается водитель застрахованного авто. Таким образом, СК оплачивает ущерб, но лишается при этом права подать регрессный иск к действительному виновнику аварии. Альтернативный вариант - виновник ДТП с согласия сотрудника милиции просто уезжает с места происшествия, а в деле указывается, что причиной аварии стали действия водителя неустановленного автомобиля. «Также достаточно распространены попытки «застраховаться» после наступления события, подделка информации в страховом полисе, предоставление неправдивых сведений при страховании, а также попытки получить возмещение от нескольких страховщиков», - рассказал «ДС» заместитель генерального директора центрального управления продаж Украинской транспортной страховой компании Николай Пашнев.
Хотя страховщики уже изучили практически все трюки, которые используют псевдопострадавшие для незаконного получения возмещения, бороться с жуликами им все же непросто. Во-первых, заранее спланированное мошенничество нередко базируется на том, что все предъявляемые СК документы находятся в идеальном порядке. Поэтому компаниям достаточно сложно доказать факт криминала в суде, и они вынуждены платить возмещения. Во-вторых, страховщики все еще не могут набраться решимости и как следует проучить аферистов. «Для достижения эффективных результатов в борьбе со страховым жульничеством одним из главных условий является проведение публичных судебных процессов и создание прецедента наказания страховых мошенников и их соучастников. Но в Украине такая практика отсутствует», - сетует г-н Квятковский. Свое нежелание предавать дело огласке страховщики мотивируют опасениями испортить свой имидж и репутацию «выплачивающей» компании. Кроме того, большинство страховщиков гораздо больше интересуют их собственные коммерческие интересы, нежели идея свершения правосудия. «Нам не раз удавалось ловить жуликов за руку. В таких случаях компания принимала решение об отказе выплаты страхового возмещения, поскольку наша цель - правомерность выплат страхового возмещения, а не уголовное преследование мошенников», - рассказал г-н Бондарь из СГ «ТАС».
КОМУ не надо ОСТАНАВЛИВАТЬ ТС
В последнее время на дорогах Украины активизировались так называемые «экологи», которые не являются работниками МВД, но, тем не менее, останавливают водителей. Они используют форму, похожую на форму милиционеров, и жезлы или диски с красным светоотражателем, напоминающие орудия труда инспекторов ГАИ. Более того, «экологи» заставляют доверчивых водителей проходить проверку автомобилей и даже выписывают штрафы.
Департамент ГАИ МВД Украины объясняет, что останавливать транспортное средство имеют право только работники милиции, используя при этом соответствующий жезл. Остановка по требованию представителей подобных формирований не является обязательной, прохождение экологического контроля и соответствующие платежи за него также дело сугубо добровольное.
Иногда сотрудники Управления экологии и природных ресурсов Министерства охраны окружающей среды проводят с Госавтоинспекцией совместные рейды по проверке количества вредных веществ в отработавших газах двигателей автомобилей. Но даже в этом случае останавливать автомобиля имеют право только лишь инспекторы ГАИ. Если при проверке документов выяснится, что вас остановил не сотрудник ГАИ, можете смело уезжать, поскольку требование об остановке было незаконным.
Госавтоинспекция просит сообщать о фактах деятельности так называемых «экологических формирований» по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59.

УГОН АВТОМОБИЛЯ
Смятение человека настолько велико, что в первый момент даже поверить в сам факт угона тяжело. Потом начинаются звонки, заявления, протоколы, справки, в общем, затягивает. И когда все формальности уже позади, возникает резонный вопрос: «Как же ее все-таки умудрились угнать, ведь там же столько всего было?».
Одним и самых часто встречающихся вариантов угона является ситуация, когда автомобиль уводят прямо от подъезда или магазина среди бела дня на глазах у прохожих. Зачастую находятся свидетели, камеры фиксируют сам процесс, но это ничего не дает. Видно лишь, что после постановки на охрану вы уходите по своим делам и с этого момента в поле зрения появляется человек, присматривающий за вами, такой неприметный обычный гражданин. Через некоторое время появляется второй, автомобиль открывается, через несколько минут заводится и трогается с места.
Алгоритм достаточно прост, по нему, как правило, уходят автомобиля почти ничем, кроме штатных систем не оборудованные, хотя зачастую попадаются и оснащенные простой сигнализацией или спутниково-поисковой системой. После постановки на охрану с брелка удается перехватить в эфире его код (даже если он динамический), после чего снять с охраны автомобиль и проникнуть в него, дальше ломается замок зажигания обходится чипованный ключ, заранее заготовленным оборудованием. Ведь штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на автомобиле определённой марки, к борьбе с этим устройством готов. После подбора кода брелка снятая с охраны сигнализация отключает блокировки двигателя и не препятствует угону. Спутниковую систему, как правило, глушат, вводя в эфире сильную помеху на частоте ее передачи, после чего открывают автомобиль и начинают движение. В случае установленной на автомобиль спутниково-поисковой системы в момент проникновения блок системы добросовестно связывается со спутниками глобальной системы позиционирования, получает координаты, широту и долготу, но вот передать эти данные не может по причине отсутствия канала GSM-связи. Кстати, иногда можно определить начало сканирования брелка сигнализации: невозможность с первого раза поставить автомобиль на охрану (или снять ее с охраны), со второго, третьего раза постановка происходит, но внимательный хозяин после этого должен насторожиться.
Что может противодействовать такому угону? Очень хорошо себя показывают в этой ситуации секретки различного уровня сложности. У угонщика просто нет времени разбирать салон и искать заветную кнопку некогда.
УГОН
Когда властвует тьма
Совсем другое дело угон ночью. Автомобиль тихо спит себе под подъездом. Вокруг никого. Времени - вагон. После таких попыток угона смотреть на автомобиль без слез невозможно. Причем чем сильнее противоугонный комплекс был установлен, тем больше повреждений. В первую очередь страдает сигнализация, возмутитель ночного спокойствия (открывается любым методом дверь, открывается капот, удар по сирене и вновь тишина). Затем начинается поиск блоков, разбор автомобиля, обнаружение блокировок, попытки завести двигатель. Спутниковая система, скорее всего, заглушена, и если даже смогла пробиться, то время до приезда милиции еще есть, и переместить автомобиль на другое место (соседний двор, соседняя улица) не составляет никакого труда, а на экране диспетчера останутся устаревшие данные. Что спасает в этом случае автомобиль чаще всего? Хороший, поставленный творчески иммобилайзер. Подбор кода его меток или контактных ключей большая редкость, чаще глубоко запрятанная блокировка становится камнем преткновения, причем до работы по ее поиску время тратится на стандартные ходы: обход штатного иммобилайзера, проворачивание замка зажигания, попытки завести, подачу питания. Причем практика показывает, что блокировку полезно не только спрятать, но перекрыть доступ к ней механическим способом. Замки капота становятся здесь просто незаменимыми. При грамотной установке их взлом требует времени, а главное, - специального инструмента, который не всегда оказывается под рукой у злоумышленника.
Ночью главное выиграть время, поэтому каждая новая железяка, вставшая на пути угонщика, делает свое дело. Замки на КПП и рулевой вал оказываются не лишними. Причем последние все больше популярны. Да, их очень неудобно ставить каждый раз уходя из автомобиля, но и бороться с ними весьма трудозатратно (часто их замечают в самую последнюю очередь). Кстати, такой замок можно рассматривать в варианте защиты от угона днем, как альтернативу секретке.]]>
admin Tue, 11 Dec 2012 13:23:48 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6159-novye-kupe-i-kabriolet-bmw-6-j-serii-uzhe-v-ukraine.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6159-novye-kupe-i-kabriolet-bmw-6-j-serii-uzhe-v-ukraine.html Компания «АВТ Бавария» - официальный импортер BMW в Украине, презентовала модной и небедной публике новые купе и кабриолет 6-й серии. По информации, эти автомобили уже доступны для покупки в Украине. Больше того – на них уже оформлено несколько заказов.

Первое поколение BMW 6-й серии появилось 7 лет назад. И сразу стало событием в автомобильном мире. Большое 4-местное купе со стремительными формами и подтверждающими эту стремительность мощными двигателями сразу было отмечено автомобильными гурманами.
Нынешнее поколение 6-й серии – уже третье. Внешне оно не только сохранило элегантность и стремительность предыдущих генераций, но и предлагает их в более отточенном и глянцево-роскошном виде. Среди главных технических новшеств – версии с полным приводом и дизельными моторами. Самый «слабый» 3-литровый бензиновый силовой агрегат в версии 640i Coupe имеет мощность в 320 л. с. и разгоняет «шестерку» до 100 км/ч за 5,4 секунды.
А самая мощная полноприводная версия 650i xDrive Coupe оснащена 407-сильным двигателем. У нее разгон до сотни - 4,8 секунды! В кабриолете с открытым верхом такая динамика дарит незабываемые ощущения полета и свободы.
С учетом такой скорости, новый BMW 6-й серии получил светодиодные адаптивные фары. Они не только «заглядывают в поворот», что стало уже традиционным для авто такого класса, головной свет «шестерки» подстраивается под рельеф дороги и начинает светить дальше с увеличение скорости.
Среди новой технической начинки – подруливающие задние колеса (система Integral Active Steering), проекция показаний приборов на ветровое стекло (Head-Up Display), интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.
В BMW 6 Cabrio улучшена защита при опрокидывании. Усилены передние стойки кузова и рама ветрового стекла, а также установлены активные дуги безопасности, которые автоматически выдвигаются по команде датчиков опрокидывания. Кроме того, в кабриолете увеличен багажник.

bmw 6 series
Новый BMW 6-й серии предлагается в Украине с тремя вариантами двигателей: 6-ти и 8-цилиндровыми бензиновыми мощностью соответственно 320 и 407 л. с. и с 6-цилиндровым 313-сильным дизельным силовым агрегатом. Все авто серийно комплектуются 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic.
Следуя принципу меньше топлива, больше динамики, новая «шестерка» оснащается пакетом передовых технологий EfficientDynamics, который включает в себя функцию автоматического выключения и перезапуска двигателя на светофорах и в пробках. В результате, потребление топлива в городе у дизельного 313-сильного мотора всего 6,6 литра на 100 км.
Новый BMW 6-й серии традиционно предлагает лучший звук за пределами концерт-холла – акустическую систему Bang&Olufsen в салоне. Подтверждая это, гостей вечеринки развлекала немецкая эйсид-джазовая группа De-Phazz. А то, что BMW 6-й серии – автомобиль для гурманов, подчеркивала кухня итальянского повара.
Цены на купе BMW 6-й серии стартуют с 81 300 евро за бензиновую версию и 89 000 евро – за дизельную. Топовая полноприводная модификация предлагается по цене от 102 000 евро. Соответсвенно цены на кабриолет BMW 6-й серии стартуют от 91 700 евро за бензиновую и от 98 990 евро - за дизельную версии. Полноприводный кабриолет BMW 650i xDrive - от 111 900 евро.]]>
admin Tue, 04 Dec 2012 07:37:08 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6107-v-ukraїni-startuye-budivnictvo-platnix-dorig.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6107-v-ukraїni-startuye-budivnictvo-platnix-dorig.html Дороги між Києвом, Харковом та Кримом будуть платними. Найбільше за проїзд платитимуть вантажівки.

"Укравтодор" приступає до будівництва автодоріг на умовах концесії. Держслужба планує притягнути концесіонерів для будівництва 3 тис. км платних автодоріг, повідомив глава "Укравтодору" Володимир Демішкан.
За його словами, відомство вже провело переговори з шістьма компаніями відносно реалізації таких проектів, і дві з них приступили до розробки проектів. Найбільший інтерес інвесторів, стверджують в держслужбі, викликають дороги Львів - Умань, Умань - Сімферополь і Харків - Сімферополь, а також Велика Окружна дорога під Києвом.
У "Укравтодорі" уточнили, що в даний момент перед відомством стоїть завдання-максимум - притягнути під концесійні проекти до 200 млрд грн кредитів впродовж 5-6 років.
"Будівництво реалізовуватиметься повністю за рахунок інвестиційних засобів, без участі держави. При цьому ми чекаємо, що власні кошти концесіонерів складуть не більше 15-20% - зараз мало у кого є гроші. Решту нададуть банки", - говорить представник держслужби.
Гарантією повернення кредитів буде прибуток концесіонера, який він отримає незалежно від рівня трафіку.
Реально реалізувати в зазначені терміни не більше двох-трьох проектів, вважають експерти. Відкритим залишається питання відведення земель - цей процес і витрати на нього, згідно із законодавством, бере на себе держава. Крім того, ризик для інвестора все одно залишається - хоча б через те, що досі в Україні немає успішного досвіду реалізації концесійних проектів в галузі будівництва автодоріг.
В той же час перспектива співпраці з інвесторами на умовах концесії обумовлена транзитним потенціалом України і абсолютною незанятістю цієї ніші ринку. А також тим, що можливості вітчизняного держбюджету і лімітів держгарантій під будівництво доріг вже повністю вичерпані.

Архів
Дороги в Крим будуть платними
Платні дороги незвичні для свідомості українського автомобіліста, але плату обіцяють зробити "м'якою". Швидше за все, вона стягуватиметься в розрахунку не на 1 км дороги, а за певний період часу.

Ціну призначить концесіонер, але вона буде не вище затвердженої Кабміном планки. Приватні автовласники не дуже постраждають, а ось основний удар переймуть на себе великовантажні авто і транзитний транспорт: для них ставки будуть встановлені на рівні європейських", - говорять в "Укравтодорі".
Нагадаємо, що велика кільцева дорога навколо Києва також має бути платною. Проект будівництва 213-кілометрової дороги вартістю 55 мільярдів гривень буде затверджений уже в середині 2011 року. Наразі триває пошук інвесторів.]]>
admin Thu, 15 Nov 2012 04:43:58 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6160-novye-podrobnosti-o-renault-latitude.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6160-novye-podrobnosti-o-renault-latitude.html Презентацией седана бизнес-класса Latitude компания Renault открыла новую страницу в истории своего развития. Renault Latitude – это совместная разработка, реализованная силами специалистов Renault и Nissan, и несколько важных нюансов раскрывают потенциал этого автомобиля. Напомним, что мировая премьера автомобиля Renault Latitude состоялась на Московском автосалоне в августе.
Renault Latitude использует переднюю часть платформы модели Laguna, которая максимально адаптирована для точных настроек подвески и превосходной управляемости, которой славится Laguna. В то же время задняя многорычажная подвеска, обеспечивающая высочайший уровень комофрта, является продуктом разработки Nissan.
Двигатели: Renault Latitude на старте будет комплектоваться двумя базовыми бензиновыми двигателями. 2,0-литровый мотор мощностью 139 л. с. (102 kW) выдает 191 Нм крутящего момента при 6.000 об/мин будет агрегатироваться бесступенчатым вариатором CVT. Второй двигатель объемом 2,5 литра мощностью 177 л. с. (130 kW) может похвастать крутящим моментом 233 Нм при 4.400 об/мин и максимальной скоростью 210 км/час – этот мотор агрегатирован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AJO.
Renault Latitude является одним из первых автомобилей в D-сегменте, который предлагает массажное кресло для водителя и новейший трех-зонный климат контроль с функцией Clean Relax. Это двухрежимний фильтр и ионизатор воздуха, который способен устранять из воздуха аллергены и бактерии. Также для него предусматривается бокс для ароматизатора со сменными картриджами.
В базовой комплектации Renault Latitude оснащается 3D саунд-системой Arcamys® c шестью динамиками, Bluetooth и 3,5-милиметровым разъемом. Опционально будет доступна система "Plug&Music", с разпознаванием большинства медиа-плееров, двумя дополнительными динамиками и разъемом под iPod. Эксклюзивная версия предусматривает комплекс Bose® Sound System на 10 динамиков, сабвуфер и амплифер. "Рено Украина" будет предоставлять более подробную информацию о комплектациях и опциональных функциях Renault Latitude для украинского рынка по мере поступления. Двигатели: Renault Latitude на старте будет комплектоваться двумя базовыми бензиновыми двигателями. 2,0-литровый мотор мощностью 139 л. с. (102 kW) выдает 191 Нм крутящего момента при 6.000 об/мин будет агрегатироваться бесступенчатым вариатором CVT. Второй двигатель объемом 2,5 литра мощностью 177 л. с. (130 kW) может похвастать крутящим моментом 233 Нм при 4.400 об/мин и максимальной скоростью 210 км/час – этот мотор агрегатирован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AJO.
Renault Latitude является одним из первых автомобилей в D-сегменте, который предлагает массажное кресло для водителя и новейший трех-зонный климат контроль с функцией Clean Relax. Это двухрежимний фильтр и ионизатор воздуха, который способен устранять из воздуха аллергены и бактерии. Также для него предусматривается бокс для ароматизатора со сменными картриджами.
В базовой комплектации Renault Latitude оснащается 3D саунд-системой Arcamys® c шестью динамиками, Bluetooth и 3,5-милиметровым разъемом. Опционально будет доступна система "Plug&Music", с разпознаванием большинства медиа-плееров, двумя дополнительными динамиками и разъемом под iPod.]]>
admin Wed, 14 Nov 2012 11:08:59 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6182-v-parizhe-predstavyat-chevrolet-spark-woody.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6182-v-parizhe-predstavyat-chevrolet-spark-woody.html Компания Chevrolet опубликовала фото и спецификации своей специальной модели Spark Woody, которая отражает ретро-стиль. Эта модель будет официально представлена в октябре этого года на Парижском автошоу.
Chevrolet Europe отмечает, что это не последняя модель из серии специальных версий, которые получили название Art Spark. В августе следующего года будет представлена еще одна модель, посвященная Британской автогонке на трассе Сильверстоун.
Несмотря на название и «деревянный» облик дверей автомобиля, Chevrolet заявляет, что никакого дерева при создании корпуса машины не использовалось. Вместо этого использовалась специальная виниловая пленка.]]>
admin Sat, 10 Nov 2012 09:46:21 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6141-komanda-williams-f1-predstavila-trenazher-dlya-fitnessa.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6141-komanda-williams-f1-predstavila-trenazher-dlya-fitnessa.html Компания Power Plate совместно с командой Формулы-1 Williams представила новый спортивный вибротренажер Williams Power Plate Pro6. Об этом сообщает официальный пресс-релиз компании Power Plate.
Новый тренажер выполнен в командных цветах Williams и имеет ограниченный тираж. Как утверждают представители гоночной конюшни, такие тренажеры используются пилотами команды для поддержания физической формы.
"Машины Power Plate мне действительно помогают, особенно для растяжения мышц и связок, - сказал гонщик Williams Рубенс Баррикелло. - Тренажер Power Plate помогает мне снять напряжение после гонки, и почувствовать себя более гибким. Это также отличный способ натренировать свои мышцы, необходимые для борьбы с огромным перегрузками, которые возникают в гонках".
Лимитированное издание Williams Power Plate Pro6 продается в Великобритании за 10 тысяч 395 фунтов (15 600 долларов США). В России стоимость тренажеров Power Plate серии Pro5 колеблется от 491 тысячи до 579 тысяч рублей.]]>
admin Sun, 04 Nov 2012 22:39:23 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6118-gazel-poluchila-usovershenstvovannyj-benzinovyj-dvigatel.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6118-gazel-poluchila-usovershenstvovannyj-benzinovyj-dvigatel.html Ульяновский моторный завод начал производство модернизированных бензиновых двигателей УМЗ-4216 объемом 2,9 литра, которые устанавливаются на коммерческие автомобили «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». По словам представителей предприятия, такие агрегаты стали надежнее и легче в обслуживании.
В обновленных моторах вместо двух клиновых ремней будет использоваться один поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Как говорится в пресс-релизе завода, это нововведение позволит устанавливать более мощный генератор (115А вместо 90А) и компрессор кондиционера.
Кроме того, благодаря модернизации ресурс приводного ремня увеличился в два раза — до 80 тысяч километров, упрощена его замена и обслуживание самого мотора. Также увеличен срок службы подшипников приводных агрегатов и установлена новая усиленная электромагнитная муфта вентилятора.
В 2008 году двигатель УМЗ-4216 получил усовершенствованную систему выпуска и измененную программу управления мотором. Он стал на восемь процентов мощнее и на четыре процента экономичнее. На данный момент этот агрегат развивает 115 лошадиные силы и 235 Нм крутящего момента, который доступен с двух тысяч оборотов в минуту.
Помимо этого, «ГАЗель-Бизнес» доступна со 120-сильным (270 Нм) дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 литра и с 2,4-литровым бензиновым агрегатом Chrysler.]]>
admin Sat, 27 Oct 2012 21:28:32 +0400
http://o93743rh.bget.ru/novosti/6122-issledovanie-kakie-avtomobili-obsluzhivat-vygodnee-vsego.html http://o93743rh.bget.ru/novosti/6122-issledovanie-kakie-avtomobili-obsluzhivat-vygodnee-vsego.html Сразу три модели французской компании возглавили рейтинг самых выгодных в плане техобслуживания автомобилей, который составило агентство маркетинговых исследований Vector Market Research.
Обслуживание Peugeot 308. новое поколение которого начнет продаваться в России с 1 июля, оказалось самым выгодным в гольф-классе. Победу в классе субкомпактов, самых маленьких автомобилей класса А, одержал Peugeot 107 – эта модель при пробеге до 150 000 км требует минимальных затрат на техобслуживание по сравнению с аналогами. В классе малых коммерческих автомобилей (LCV) чемпионом стал Peugeot Partner Tepeе.
В двух остальных классах автомобили Peugeot также попали в тройку "призеров". Peugeot Boxer занял второе место среди крупных коммерческих автомобилей, а Peugeot 407 оказался на третьем месте в D-классе. Таким образом, французская компания заняла высокие места во всех пяти исследованных классах.
Специалисты Vector Market Research в своих изысканиях учитывали все возможные работы в рамках техобслуживания. В том случае, если работы или материалы не входили в цена техобслуживания, но требовались по пробегу, их цена также суммировалась. Стоит отметить, что исследование включило в себя опрос официальных дилеров различных марок только в Москве.
На данный момент, помимо выгоды от непосредственной эксплуатации автомобиля, можно неплохо сэкономить и на покупке нового Peugeot. Французский производитель еще в мае предложил выгодные цены и скидки практически на весь модельный ряд. В связи с ажиотажным спросом, некоторые акции было решено продлить и на июнь.]]>
admin Tue, 23 Oct 2012 19:38:21 +0400