Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/o/o93743rh/avto/public_html/engine/modules/show.short.php on line 169 Тест-драйв - DataLife Engine http://o93743rh.bget.ru/ ru Тест-драйв - DataLife Engine DataLife Engine http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6144-honda-legend-perepisannaya-legenda.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6144-honda-legend-perepisannaya-legenda.html Одним из ярких событий осени стало новое поколение седана премиум-класса - Honda Legend. Более стильный и агрессивный экстерьер флагмана Honda сделал модель еще представительнее. Legend обрел подтянутые атлетичные формы вместе с превосходными аэродинамическими характеристиками. Выразительные плавные линии подчеркивают мощь автомобиля. Модель оснащена новыми, более элегантными 18-дюймовыми дисками из алюминиевых сплавов, а также светодиодными задними фарами. С помощью дизайна, в котором использовано много хромированных деталей, подчеркнут высокий статус Legend и задан тон в сегменте седанов бизнес-класса. Машина гармонично совмещает в себе яркую индивидуальность и самые современные технологии, позволяя испытать истинное удовольствие от вождения. Обновленная модель доступна покупателям в шести различных цветах кузова. Изысканный интерьер Legend создает особую атмосферу и больший простор для пассажиров; ремни безопасности на передних сиденьях стали удобнее в эксплуатации; подлокотники - мягче; буквенные обозначения на органах управления и системы кондиционирования воздуха - четче и крупнее; на дверцах расположены открывающиеся кармашки; форма вентиляционных отверстий изменена. В обновленной модели Legend предусмотрен подогрев не только передних, но и задних кресел. Помимо этого переднее пассажирское сиденье, так же как и водительское, теперь оснащено электрорегулировками в восьми направлениях. Органы управления, расположенные на центральной панели, стали интуитивно понятнее, они окружены новым цветовым фоном и панелями улучшенного качества. Для обеспечения высокого уровня комфорта применен ряд решений, среди которых: дополнительно установленный порт для подключения USB-устройств, аудиосистема Bose Surround Sound с десятью динамиками (в том числе сабвуфер) с возможностью воспроизведения формата DVD-Audio, средство подключения Bluetooth HandsFreeLink, система интеллектуального климат-контроля, а также ряд других устройств, включающий в себя камеру заднего вида, систему активной регулировки фар головного света (Active Front Lighting System, AFS), активную систему подавления шумов (Active Noise Cancellation). Под капотом Legend установлен модернизированный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л, мощностью 295 л. с. и максимальным крутящим моментом 371 Н·м. Новинка разгоняется до 100 км / ч за 7,1 с, что на 0,2 с быстрее предыдущей версии. Для того чтобы полностью реализовать возможности мотора, автомобиль снабжен Усовершенствованной высокоэффективной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, использована система управления полным приводом Super Handling All-Wheel Drive. Она позволяет снизить возникающую при поворотах нагрузку на передние колеса и уменьшить эффект недостаточной поворачиваемости для улучшения баланса управляемости. Машина также оборудована независимой системой подвески с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной системой подвески - сзади. Вместе с тем автомобиль сохранил присущую предыдущей версии жесткую структуру кузова с применением технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE). Для увеличения безопасности использована новая система активных подголовников, встроенных в передние сиденья, которая позволяет повысить степень защищенности шеи и головы от травм при ударе сзади. Модель Legend заработала пять звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов EuroNCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, проведенных под эгидой NHTSA, что по праву делает машину одной из самых безопасных в своем классе. Обновленный Legend доступен российским покупателям с 31 октября 2008 года. Его стоимость в салонах официальных дилеров составляет 1,785 млн руб. ]]> admin Sat, 29 Dec 2012 13:14:36 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6109-honda-civic-4d-2009-golubaya-mechta.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6109-honda-civic-4d-2009-golubaya-mechta.html Увидев на стоянке пресс-парка «Honda Motor Rus» небесное пятно цвета neutron blue m, я невольно вспомнила детство, когда советские мужчины откладывали «по рублю» на свою «голубую мечту»… Этим привычным эпитетом можно назвать любое сокровенное желание, но чаще всего в моей жизни оно звучало по отношению к автомобилю. В те времена отечественная «мечта» стоила от пяти до десяти тысяч рублей. Сегодня японская Honda Civic 4D 2009 обойдётся в сумму от 623 700 до 774 900 рублей в зависимости от комплектации, плюс 8 100 за металлик. Кстати, новый седан предлагается в 8 расцветках, две из которых: Urban Titanium и New Red - новые. Разговоры о рестайле Honda Civic 4D начались задолго до того, как появилась первая информация об изменениях в седане. После космического хэтчбэка многие ждали от дизайнеров японского концерна чего-то подобно необыкновенного. Когда же на сцену выкатили новую версию, внешне перемены оказались незначительны, но никто не разочаровался - Honda Civic 8-го поколения уже полюбился многим. Итак, экстерьер обновлённого «цивика» претерпел лишь тщательную проработку рельефов задка и передка - формы стали спортивнее. Передний бампер с тремя изменёнными по форме воздухозаборниками получил ещё и более выдающуюся решетку радиатора, круглую форму противотуманных фонарей и обновленную цветовую гамму передних фар. Все это делает вид спереди агрессивнее. Сзади изменился рельеф стоп-сигналов, а стекла поворотников стали прозрачными. Интерьер, к счастью, сильно не изменили, да и зачем менять и без того удачное сочетание эргономики и дизайна. Честно говоря, меня несколько удивила глубина панели приборов - она выпирает в салон на неприличные 20 см., причем, если бы её геометрию сделать Плоской, получился бы вместительный стол. Да и перчаточный ящик оказался очень неглубоким, правда, маленький бардачок компенсирован дополнительными ящиками для мелочи в центральной консоли, подлокотнике и в дверях. Зато выиграла высота и площадь лобового стекла, а вместе с большими боковыми зеркалами и острым углом передней стойки создаётся ощущение стеклянного купола. Это весомо улучшает обзор и безопасность во время движения. Самое эффектное отличие в салоне выражено, но мой взгляд, в третьей спице рулевого колеса, что без излишества добавило панели «цивика» спортивности. Кстати, руль точно такой же, как на спортивном хэтчбэке. Приборы тоже, как и в пятидверном «космолёте», расположены в два уровня: над изящным круглым пятаком тахометра, окружённым с двух сторон полем индикаторов, нависает дуга с электронным спидометром, градусником температуры двигателя и топливомером. Лаконичный бортовой компьютер прячется узкой полоской в нижней части круга тахометра и там ему самое место - вся информация непременно должна быть в поле зрения пилота, ИМХО. Немаловажным элементом для водителя является также насыщенность рулевого колеса - в «цивике» многие функции доступны в пределах досягаемости пальца, например, управление круиз-контролем, автомагнитолой или передачей, при помощи лепестков селектора коробки передач. К слову о КПП, 5-ступенчатый «автомат» плавно и без задержек перебирает передачи, а в паре c двигателем i-VTEC, объемом 1,8 литра, «цивик» позволяет ненапряжно «играть в шашечки», резко ускоряться на трассе или комфортно «плыть» в городском потоке. Даже задавленный по японским стандартам 140-сильный мотор, выдает на российских дорогах 180 км/ч без какого-либо напряжения «в организме». В различных комплектациях нового Honda Civic 4D (а их всего четыре: Comfort MT, Elegance MT, Elegance AT, Executive AT) доступны 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат». тест-драйв honda civic 4dПодвеска 4-х дверного седана порадовала меня больше всего. Амортизаторы обрабатывают «лежачих полицейских» на асфальте и кочки грунтовой дороги очень мягко (сравните с хэтчбэком!) даже на приличной для населённых пунктов скорости - 40-50 км/ч. По сельской дороге вокруг водохранилища, двенадцатую «Ладу» раскачивало на каждой кочке, пассажиры Honda даже не заметили, что дорога не ровная. Также эффективно короткоходная подвеска борется с кренами в виражах, к тому же ей в этом помогает ESP (система динамической стабилизации). Тормоза работают плавно и уверенно. Но вы сами решаете, когда и с какой силой тормозить и не дёргаетесь к лобовому стеклу в момент резкого торможения. К слову, подушки безопасности и ABS у нового Honda Civic 4D есть уже в базовом комплекте. Ещё один предмет усовершенствования японского седана среднего класса - вместительность. Ровный пол и высота салона в задней части расширяют возможности для удобства пассажиров. А увеличенный объём сзади, оптимизированная форма сидений, более качественные, чем раньше, материалы отделки, отличная кожа и мягкий велюр создают поистине домашний уют. Объем багажника немаленький - 455 литров, кроме того спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 1/3, 2/3 и полностью вровень пола, что существенно увеличивает багажный отсек. Интересно, что инженеры доработали и доступ к нему - в прежней версии крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. Новая версия получила функцию дистанционного открывания багажника с ключа. В целом, получился отличный экземпляр гольф-класса по комфорту, дизайну и вместимости, динамике и управляемости, а самое главное, по доступной цене. Редакция «Делового автоклуба» благодарит компанию «Honda Motor Rus» за предоставленный автомобиль. тест-драйв honda civic 4d тест-драйв honda civic 4d тест-драйв honda civic 4d тест-драйв honda civic 4d]]> admin Sun, 23 Dec 2012 11:25:04 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6169-opel-corsa-gsi-test-drajv-v-rossii-opel-corsa-gsi.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6169-opel-corsa-gsi-test-drajv-v-rossii-opel-corsa-gsi.html Ах, корсенок, милый корсенок! Ты к нам вернулся? Так и хочется писать в рифму об очередном крошечном творении компании Opel. Но рифмы отложены, заготовлены прозаические строки Итак, укатались мы на Volvo C30 T5 и поняли, что такое настоящий супер-качественный + гоночный хетчбек. Сейчас нам предстоит очутиться в Opel Corsa GSi. После теста Corsa OPC должно быть не меньше колоритных чувств, которые мы вдоволь получили от правильно настроенной подвески, трансмиссии и двигателя. Прежде чем лезть за руль Corsa GSi, нужно понять ее внешность. В глаз бросается накаченность силуэта. Вроде совсем крошка, а вот есть нечто мускулистое в нем! Помогает ему в этом качественный аэро-кит, мощная резина Continental 215/40/R17 напару с 5-конечными звездными дисками. Зад украшает хромированный приплюснутый выхлоп. Он звучит, и звучит тихо, к сожалению. Хорошо хоть ему помогает свист турбины, который похож на звук дудочки. Оставим наружность в покое и сядем в кабину Мы видим здесь упругие красно-черные сидения. Ремень безопасности красного цвета наглядно характеризует шустрый нрав Corsa GSi. Если ремни не пристегивать, то ждите навязчивого писка системы оповещения. На улице колотун и надобно проверить работу подогрева кресел. Даааа…. Греют горячо! Не страшно будет в холодную зимнюю пору. Порадует и обогрев руля. Вещь редкая, особенно для машин такого класса. В нос бросается все тот же неприятный запах от панели приборов. Откроем окна нараспашку. Руль имеет длинный вынос в нашу сторону, это будет сюрпризом. Стандартная форма штурвала, без изюминки. Эх, сюда бы красивый и удобный руль с OPC версии! Обзрность вроде ничего. Только зеркала узковаты, и вертеть головой приходится изрядно, так как из-за широких задних стоек крыши, скверно видно. Ладно, полетели. Рык мотора добавляет адреналина в кровь Он имеет объем в 1.6 литра и 150 сил. Неплохой снаряд для таких габаритов. Веселье наступает с 2.600 оборотов, когда на помощь приходит турбина. Чем заканчивается упор газа в пол? Резким скачком оборотов до 5-6000 и замиранием на 1 секунду, и только потом наступает ускорение. Хорошая тяга идет с момента работы турбины, до этого ускорения достаточно вялые. Разумеется, после Corsa OPC этот автомобиль покажется менее агрессивным. Любитель покушать Хороший аппетит у этого корсенка. Компьютер выдает 11-12 литров на 100 км. Проверим в деле. Мы заправили полный бак (45 литров) 95-го на 1.200 рублей, обнулили пробег и понеслись. Катались с включенными фарами, печкой, давили часто на газ. Без этого куда? Машина не для сладких променадов все-таки. Абсолютной точности гарантировать никто не сможет, но итог таков: 350 км пути и около 15-17 литров на 100 км! Да это еще неплохой результат А если постоянно давить тапку в пол, то ждите расход в 20 литров. Таким образом, сопоставимость расходов топлива абсолютно идентична 1.6-литровому и 190-сильному движку Corsa OPC. Для кольцевых гонок? Просто замечательно, что он унаследовал у старшего брата электрическую систему усиления рулевого управления (EPS). Потрясающая курсовая устойчивость, несмотря на дорожные ямы и прочее, острое руление как в настоящем спортивном авто - все это делает Opel Corsa GSi очень крутым автомобилем. Как ни странно, эта замечательная спортивность руления даже не такая резкая, как в Subaru Impreza WRX и у Volvo C30 T5, которые в разы дороже. Азарта придает и отличная подвеска, которая просто идеальна для наших дорог. Если глядеть со стороны на езду Opel Corsa GSi, то любой догадается об истинной спортивной подвеске. Смотреть на ее работу одно удовольствие. А ездить еще приятнее! Не нужно стесняться скоростных вхождений в повороты: ноль крена, и много радости! Обилие неровностей на русских дорогах отлично поглощается энергоемкими амортизаторами. Кто лучше? Ответ очевиден. При аналогичной топливной смете и некоторым схожим техническим аспектам, все же выгоднее брать Opel Corsa OPC. Разница в цене составит около 100.000 рублей. И разница в удовольствии будет как небо и земля. Выбор за покупателем. А мы пересаживаемся в другие жаркие автомобили: Alfa Romeo Brera и Mercedes-Benz Sl 500. Плюсы Безупречная подвеска для российских дорог Минусы Неприятный расход бензина Характеристики Тип двигателя: турбированный Объем двигателя: 1.6 л Мощность: 150 л. с. Привод: передний Разгон до 100 км/ч: 8.1 с Максимальная скорость: 210 км/час Городской расход топлива: 15-17 л Размеры: 3999х1713х1488мм Стоимость: от 649.500 рублей]]> admin Fri, 14 Dec 2012 02:58:46 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6177-toyota-rush-obzor-modelnogo-ryada-daihatsu-bego-toyota-rush.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6177-toyota-rush-obzor-modelnogo-ryada-daihatsu-bego-toyota-rush.html На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV-компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда. Заднеприводная платформа оказалась к месту. В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира. То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам - копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно Долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV. И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» - наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины. Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий. Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой! Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными. Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно. 10 процентов машин будут с ручной коробкой передач. Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска? В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться. Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили - порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль - это здОрово! Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX: Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 14,4 кг/м при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен. Технические характеристики машины Toyota Rush Х: Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1190 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 14,4 кг/м при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен. ]]> admin Mon, 19 Nov 2012 22:27:56 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6136-peugeot-207-cc-otkroj-solnce.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6136-peugeot-207-cc-otkroj-solnce.html Пора сдвинуть зиму в багажник! Peugeot выдал 207 CC. Молодой львенок с родословной: его предок был старшим в племени компактных раскладушек. 10 км/ч - это очень медленно. Я еду очень медленно и давлю на клавишу опускания верха нового купе-кабриолета Peugeot. Хорошо, что ждать недолго: через 25 секунд крыша уже занимает свое законное место. То есть в багажнике. Возможность преобразовать купе в кабриолет на таком ходу важна не для нас. Это в педантичной Европе совсем остановиться посреди дороги, чтобы убрать в сумку зонтик, нельзя: народу не пройти. У нас подобных проблем не будет еще долго: проще остановиться, чем так плестись. Все остальное, чем щеголяет 207 CC, неплохо подходит для нашей объективной реальности. Например, машина имеет запаску. В этой самой реальности небо нас регулярно чем-то поливает и посыпает. Нет проблем: в отличие от множества своих коллег, маленький раскладной Peugeot вполне прилично выглядит даже тогда, когда прикидывается купе. Зимой все будет красиво и почти все приятно, за исключением невозможности отворить дверь любого чумазого Peugeot c семеркой после нуля, сохранив чистоту рук. Как только из трещин асфальта полезут подснежники, а сверху улыбнется солнце, можно смело открываться. Печка поддерживает летний микроклимат, даже когда снаружи прохладно, а поднятые боковые стекла вместе с проработанной аэродинамикой обеспечивают суверенитет внутреннего воздушного пространства на скоростях от 19 до 190. Будьте здоровы Peugeot 207 CC активно защищает гуляющих даже тогда, когда его роль пассивна. В кузов интегрирована внешне незаметная, но мощная энергопоглощающая клетка. Ее действие дополнено активными дугами безопасности, срабатывающими одновременно с преднатяжителями ремней. Пять подушек безопасности защищают пассажиров спереди и сбоку. Водитель получил также и защиту коленей от рулевой колонки. Не попадать в ситуации, когда нужны подушки, помогют неплохая управляемость, хороший мотор и система динамической стабилизации ESP. Стопятидесятисильный движок 1.6 с турбиной высокого давления - это хорошо. Пятиступенчатая «механика» - это… достаточно. И не стоит ждать от автора россыпи банальностей в духе каких-нибудь зажигалок, турборакет-комет и карманных пистолетов. Чудо франко-немецкой моторостроительной мысли честно выдает коробке передач свои 240 Нм с полутора тысяч rpm, однако нам пора пересматривать шкалу представлений о том, что такое хорошо и что такое много. 207-й сегодня весит 1400 кг. Это как «Волга»! 150 честных лошадиных сил тянут такую повозку уверенно, но не весело. Управляемость и органы управления - интересная тема для разговора. Образ машины - цельный, и ничто из него не выбивается. Он начинается, традиционно для Peugeot, с тягучего рычага КП и продолжается через тормоз-газ до характера работы подвески на неровностях. Впечатление такое, что вся машина сделана из одного куска каучука. Именно одного:она так разгоняется, так тормозит и так вкручивается в повороты. Последнее 207 СС делает отлично - охотнее переднеприводного большинства. Но есть задержки: приходится терпеливо ждать, пока автомобиль обожмет всего себя по внешнему борту перед тем, как упереться покрышками в асфальт. Когда это случится, можно будет отметить, что упирается-то львенок здорово, а скорость на дуге - солидная. Задержки бросаются в глаза сильнее, чем следовало бы, из-за того, что в голове сидят старые представления о том, как едут маленькие машинки. А 207 СС вовсе не так легка, как компактна. Представьте себе, что вы за рулем среднеразмерного седана сопоставимой массы, и вы поймете, что инженеры-подвесочики не зря ели свою спаржу. Все эти килограммы - не только складная крыша. Это жесткость открытого кузова и множество увесистых железяк, делающих безопаснее всевозможные контакты автомобиля с окружающей средой. Со всей, включая саму матушку землю: в Peugeot серьезно подстраховали седоков на случай переворота машины мощными передними стойками и активными дугами безопасности, которые выскакивают на 20 см при опасности опрокидывания. Итак, можно быть спокойным за ветреных подруг. Они в безопасности, в красоте, на воздухе и в руле. И нет угрозы, что их будут часто просить оттуда. Peugeot сделал отличный прогулочный купе-кабриолет, который делит удовольствие от поездки ровно поровну между водителем и пассажиром. Мысли о дискриминации возникнут, только если жизнь заставит вспомнить о том, что Peugeot 207 CC имеет второй ряд сидений. Впрочем, этот отсек сегодня уже пригоден именно для сидения: чтобы там уместиться «третьему», необязательно быть вязанкой клюшек для гольфа. Любим - не любим Красиво: Выбирать можно не только цветовую схему большого дисплея. Можно выбрать даже один из семи ароматов, если угодно. Приятно: Любите аксессуары? Peugeot предлагает шторку от ветра. Большой необходимости в ней нет: аэродинамика 207 CC и так хороша. Вождение Уверенное поведение нормально настроенного европейского автомобиля. Отдельно хвалить или ругать машину не за что. Салон Дорогая отделка кожей купе-кабриолету к лицу. Хорошие сиденья и удобный руль. Есть немного места даже для пассажиров второго ряда сидений. Комфорт Хорошая проработка аэродинамики с открытым верхом. Плотная, но не жесткая подвеска. Безопасность Серьезное оснащение. Цена Закономерно высокая. Технические характеристики Peugeot 207 CC Габариты, мм 4037/1750/1397 мм Двигатель бензиновый, рядный, с турбонаддувом 150 л. с./5800 мин-1 Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 8,6 Максимальная скорость, км/ч 210 Конкуренты в России не предлагают прямых конкурентов Достоинства и недостатки + Операции с крышей одним нажатием на клавишу, дизайн, безопасность, комфорт, отделка салона, запасное колесо. - Огрехи водительской эргономики, красивые, но скользкие педали. Наше мнение Комфорт и безопасность. Peugeot 207 CC только пытается казаться игрушечкой: это добротный и щедро укомплектованный серьезный компакт для несерьезного использования. маленький купе-кабриолет от peugeot повзрослел вместе с теми, кто был юн, когда вышел peugeot 206 CC. Текст: Дмитрий Соколов Фото: Peugeot]]> admin Sat, 03 Nov 2012 09:00:57 +0400 Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6117-land-rover-discovery-4-range-rover-sport.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6117-land-rover-discovery-4-range-rover-sport.html Компания Land Rover представила Discovery 4 и Range Rover Sport 2010 модельного года. В линейке силовых агрегатов популярных британских внедорожников появились два новых мотора: дизель LR-TDV6 и бензиновый LR-V8 с нагнетателем. Дизельный 3-литровый двигатель LR-TDV6 отличается от знаменитого 2,7-литрового существенным увеличением как мощности (на 29%), так и крутящего момента (на 36%), составляющего 600 Н·м. Это лучший показатель среди 6-цилиндровых дизельных агрегатов, причем выбросы CO2 по сравнению с 2,7-литровым V6 снижены на 9%. Новый бензиновый LR-V8 с нагнетателем также обладает впечатляющими характеристиками, демонстрируя превосходную производительность и эффективность. Показатели его мощности и крутящего момента существенно улучшены по сравнению с предшественником - бензиновым V8 с нагнетателем. В отличие от 4,2-литрового новый бензиновый двигатель объемом 5 л на 29% мощнее и развивает на 12% более высокий крутящий момент. Вместе с тем уровень выбросов CO2 снижен на 5,6%, а расход топлива на 6,2%. Также клиенты смогут заказать Discovery 4 с мотором TDV6 2,7 л. Range Rover Sport будет доступен с LR-TDV6 3 л, TDV8 3,6 л или бензиновым LR-V8 5 л. Range Rover Sport комплектуют усовершенствованным 6-ступенчатым автоматом ZF HP28. Его характеристики оптимизированы инженерами Land Rover для более быстрого и точного переключения передач. Существенное увеличение мощности и крутящего момента тест-драйв land rover discovery 4, range rover sportНа малых оборотах позволило включать муфту блокировки в каждом диапазоне передач гораздо раньше, уменьшая тем самым пробуксовку гидротрансформатора, улучшая экономичность и сокращая уровень выбросов CO2. В Range Rover Sport впервые применена новая адаптивная динамическая система, которая оптимизирует высоту кузова и мгновенно реагирует на особенности стиля вождения. Усовершенствованное рулевое управление повышает контроль над автомобилем. Система Roll Stability Control обеспечивает выборочное торможение колес для предотвращения переворачивания. Также установлен адаптивный круиз-контроль. Обе новинки оснащены системой Trailer Stability Assist, которая способна отслеживать колебания прицепа и, используя тормозную систему и уменьшая крутящий момент двигателя, стабилизировать положение. В Discovery 4 и Range Rover Sport 2010 модельного года система распознавания типа дорожного покрытия Terrain Response приобрела новые функции, еще более расширив внедорожные возможности автомобилей. Доработанная программа «камни/малый ход» предотвращает вероятность опрокидывания машины при наезде на валуны и обеспечивает более уверенное прохождение каменистых участков. Для мягкого песка, одного из наиболее энергозатратных типов поверхности, добавлена программа «движение по песку», заметно облегчающая движение автомобиля. Система управления движением под уклон (Hill Descent Control) усовершенствована за счет добавления Gradient Release Control. Она предотвращает стартовое ускорение при движении вниз по крутому склону, усиливая контроль над машиной и исключая потенциально опасные заносы, возникающие при отпускании тормоза на крутом участке. тест-драйв land rover discovery 4, range rover sportНовая версия Land Rover обладает утонченным дизайном. Плавные простые линии обводов передней части кузова гармонируют с измененным бампером, придавая экстерьеру автомобиля большую четкость и рельефность. За счет этого улучшились аэродинамические характеристики и снизился расход топлива. Кроме того, трансформация коснулась решетки радиатора и колесных дисков, а световые приборы выполнены по светодиодной технологии. Фары оснащены функцией интеллектуального освещения, которая автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от дорожных условий. Интерьеры Range Rover Sport и Discovery 4 отличаются улучшенной отделкой дверей, новыми сиденьями, консолями, панелями приборов, переключателями и рулевыми колесами. Обе модели теперь оснащены 5-дюймовым TFT-экраном информационной системы, расположенным в модернизированной панели приборов. В России обновленные Range Rover Sport и Discovery 4 появятся в продаже в сентябре 2009 года.]]> admin Sun, 14 Oct 2012 00:46:30 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6101-ford-fiesta-novaya-fiesta-i-vse-konkurenty.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6101-ford-fiesta-novaya-fiesta-i-vse-konkurenty.html Самым опасным соперником новой Ford Fiesta, которая совсем недавно появилась на наших просторах, является… Нет, не Mazda2. И не Opel Corsa. Больше всего покупателей у новой Fiesta отнимет… Ford Focus. Конечно, представители компании Ford будут уверять, что внутренней конкуренции у них нет. Но посудите сами - собираемый во Всеволожске Focus в кузове 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором в приличной комплектации Ghia стоит нынче 505 700 руб. А за Fiesta в той же самой Ghia с мотором 1,4 л просят на 28 300 руб. меньше. По нынешним меркам это $850. Разница минимальна, учитывая то, что Focus заметно больше. Да, главным преимуществом Focus является размер. И, конечно же, очень неплохое соотношение цена/качество. Однако есть один нюанс, который кое-кому может и не понравиться. Ford Focus заполонил все улицы. Их много, очень много. А Fiesta пока еще в новинку, к тому же она по-настоящему красива. И не только снаружи, но и внутри. Больше всего порадовал именно салон. Мы сами были в шоке, но это правда - внутри Fiesta имеет очень приличный мягкий пластик! Для автомобиля класса «В» по европейской классификации это едва ли не первый случай в истории (приятный на ощупь пластик раньше ставили и на Renault Clio, но лишь на модели в дорогих комплектациях). Конечно, можно бесконечно рассуждать о том, действительно ли нужны в маленьких машинках такие дорогие материалы отделки. С логической точки зрения в их необходимости нет никакого смысла. Вы ведь не щупаете постоянно салон и не оцениваете структуру материала (подобным довольно идиотским делом занимаются обычно только автомобильные журналисты, которые уверены, что именно эти действия помогут им понять сущность автомобиля и самим написать статью). Раньше было принято считать, что жесткий пластик скрипит. Возможно, лет тридцать назад так оно и было, но сейчас на хорошо собранной машине жесткие пластики не издают никаких «сверчков» даже после нескольких лет эксплуатации. Но все же стоит отметить - мягкие материалы отделки салона это приятно. Именно они во многом дают ощущение того, что ты сидишь в качественном авто. Но взгляните на фотографии. Fiesta радует не только мягким пластиком, но и дизайном. Один только пульт управления музыкальной системой, который похож на тест-драйв ford fiestaБольшой джойстик от какой-нибудь компьютерной приставки, чего только стоит. Внутри этой машины интересно сидеть! Особенно если речь идет о дорогих комплектациях с хорошей музыкой и USB-портом. Приятно, что Fiesta имеет бортовой компьютер, который общается с тобой на русском языке. Согласитесь, русский, он как-то роднее. К тому же компьютер позволяет регулировать то, до чего обычно водителей автомобилей класса «В» не допускают - например, обладатель Fiesta сам решает, сколько раз мигать поворотнику во время перестроения из полосы в полосу при так называемым «полунажатии» на рычажок. К эргономике больших вопросов не возникло, хотя, учитывая необычный дизайн, они могли бы быть. Сиденья не надоели даже после восьми часов непрерывного движения (один приятный нюанс - диапазон регулировки кресла по длине и высоте в новой модели стала заметно шире, чем раньше). Порадовали приборы. Они не только красивы, но с них еще и удобно считывать информацию. Хотя есть кое-какие недостатки. Например, бардачок здесь оказался довольно маленьким - на старой Fiesta он был больше. Хотя, поверьте, на фоне нового дизайна это ерудна. В основе Ford Fiesta лежит та же платформа, на которой построена Mazda2. Однако эта информация дана просто для общего развития, ведь всем понятно, что одна платформа вовсе не означает, что машины получаются одинаковыми. Например, двигатели у Mazda2 и Ford Fiesta совершенно разные. На поставляемые в Россию Fiesta будут ставить четыре агрегата, в том числе и 1,6-литровый дизель, который выдает 90 л. с. (в Европе продают машины и с 1,4-литровым дизелем, 68 л. с.). Однако… дизельные Fiesta получаются самыми дорогими. Они стоят аж на 35 000 руб. больше, чем самый мощный бензиновый 1,6-литровый автомобиль (120 л. с., что для маленькой Фиесты очень даже неплохой табун). Поэтому нет ничего удивительного, что на дизель, по предварительным прогнозам, придется минимальное количество продаж. А вот 1,2-литровый бензиновый мотор (82 л. с.) окажется в списке аутсайдеров по другой причине. Дело в том, что его будут ставить только на тест-драйв ford fiestaСамую простую версию Ambiente, а многие российские дилеры просто-напросто отказываются продавать такие машины. Ее обычно даже нет в прайс-листах! Поэтому россияне будут выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым и более спокойным объемом 1,4 л, который выдает 96 л. с. (разница между ними вполне адекватная - 20 000 руб.). Ну давайте, наконец, посмотрим, как же едет новая Fiesta, причем не по ровным европейским дорожкам, а по нашим «направлениям». Как и предполагалось, 1,6-литровый мотор - это хорошо. Даже очень. Автомобиль разгоняется уверенно, причем запас крутящего момента здесь есть в довольно широком диапазоне оборотов! Достаточно просто довести стрелку тахометра примерно до 3000 об/мин и все… Fiesta превращается в некое подобие ракеты. Она действительно будоражит кровь. Да и повороты автомобиль тоже проходит здорово. Обратной связи на руле хватает, чтобы мгновенно понимать, что происходит с машиной, реакции на нажатие педали газа точные и быстрые. Приятно и то, что система стабилизации (на нашей Fiesta она была) срабатывает лишь тогда, когда уже началось скольжение, позволяя почувствовать себя немножко гонщиком. Профессиональных спортсменов эта система, конечно же, не устроит, но вот 99% водителей она понравится. И безопасно, и перед девушкой покрасоваться можно. В общем, здорово. Хотя, если честно, в новой Fiesta чего-то не хватает от старой. Нет полного единения с машиной, когда она становится твоей второй кожей (на прямой этого не понять - для этого необходимо найти какую-нибудь пустынную извилистую дорожку). Но так ли уж это плохо? Да, быть может Fiesta и потеряла чуточку своей былой спортивности, но при этом она стала комфортабельней! Казалось бы, маленький автомобиль должен сотрясаться всем телом при проезде наших колдобин и разбитых железнодорожных переездов. Но этого не происходит. Конечно, водитель прекрасно чувствует, что под колесами только что была яма, но по сравнению со старой моделью плавности стало больше. Улучшилась и шумоизоляция, о чем тоже не надо забывать. И в итоге на наших дорогах при обычном перемещении из дома до работы новая Fiesta превосходит свою предшественницу! тест-драйв ford fiestaИ, главное, она красивее. Причем не только внутри, но и снаружи. Про внешний вид Fiesta мы как то даже и забыли. А зря. Ведь эта машина действительно выглядит классно, не слишком сильно отличаясь от очень крутого концепта, показанного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. ЦЕНЫ И КОНКУРЕНТЫ А что там у нас с ценами? Сразу предупреждаем - впереди вас ждет много цифр, но, освоив их, вы будете неплохо ориентироваться в машинах класса «В». Помнится, старая Fiesta считалась одной из самых доступных моделей в своем сегменте. Увы, но новая потеряла это важное достоинство. Сейчас самая простая Fiesta стоит от 413 400 руб. Но это лишь в рекламных брошюрах - большинство официальных дилеров Ford в своих прайс-листах даже не указывают такой автомобиль с 1,2-литровым агрегатом в комплектации Ambiente. На деле самая доступная 3-дверная Fiesta с 1,4-литровым агрегатом в версии Trend стоит 438 400 руб. И в такой машине не будет кондиционера, «музыки», АБС и многих других радостей. 5-дверный же автомобиль в комплектации Ghia («кондей», бортовой компьютер, противотуманные фары и кожаный руль) стоит от 477 400 руб. «Автомат»? Готовь уже 507 400 рублей! И за эти «пол-лимона» не будет того уровня безопасности, к которому уже привыкли европейцы - на нашем рынке в оснащение Fiesta войдет всего 2 подушки. Хочется иметь семь подушек, включая коленную? Извольте достать из кошелька 16 000 руб. За АБС тоже придется доплачивать (10 000 руб.), система стабилизации плюс 22 000 руб., а самая простая штатная «музыка» - 12 500 руб. И в итоге получается, что нормально укомплектованная Fiesta с «автоматом» и «музыкой», которая обеспечивает при аварии 5-звездную защиту, обойдется примерно в 550 000 руб. (а с февраля цены на импортируемые машины опять вырастут). В общем, как тут не вспомнить про Focus… Может конкуренты дешевле? Конечно, в классе «В» есть более доступные модели. Например, Hyundai Getz. Формально этот автомобиль в настоящий момент стоит от 292 900 руб. (кстати, с февраля цены на Hyundai должны опять увеличиться). Однако Getz 1,4 (97 л. с.) с кондиционером, АБС и электропакетом обойдется в 406 890-417 890 руб. (с АКПП - 434 390 руб.). Существенно дешевле, чем Fiesta. Но Getz это уже прошлое автомобильной промышленности (к тому же корейцы скоро начнут продажу новой модели i20). Chevrolet Aveo нового поколения по сравнению со старым чуть подорожал. Сейчас «пустой» 3-дверный автомобиль с мотором 1,2 л стоит 313 860 руб. А вот 5-дверный с 2 подушками, кондиционером, АБС, 15-дюймовыми дисками, электрозеркалами с обогревом - это уже 375 260 руб. Такой же автомобиль с мотором 1,4 л (101 л. с.) - 397 040 руб. Есть еще Skoda Fabia, которая собирается в России и поэтому имеет весьма интересную цену - от 319 000 руб. Однако это, как всегда, рекламная ловушка. Такие Fabia слишком бедны и маломощны. 429 000 руб. - именно столько стоит Fabia на которую стоит смотреть (1,4-литровый мотор, 86 л. с., 2 подушки, кондиционер, литые диски, АБС, протувотуманки и пр). Правда, «автоматическая» Skoda Fabia Elegance получается уже весьма дорогой - 499 000 руб., правда, под капотом у чешской машины будет уже 1,6-литровый агрегат. Самая дешевая Corsa с 1,0-литровым мотором продается за 384 900 руб. Но 5-дверная с 1,4-литровым мотором (90 л. с.) в хорошей комплектации Cosmo стоит 519 500 руб. (с АКПП - 544 500 руб., с «роботом» и 1,2-литровым мотором Corsa Cosmo стоит 524 500 руб.). Правда, есть один нюанс - в Cosmo уже есть «музыка», шесть подушек и АБС (5-дверная Fiesta 1,4 Ghia с магнитолой, семью подушками и АБС обойдется в 515 900 руб.). Что касается Mazda2, то здесь все проще (японцы не слишком балуют нас выбором комплектаций и моторов). «Двойка» с 1,5-литровым агрегатом, который выдает 103 л. с. (есть еще 1,3-литровый, 75 л. с., но его ставят только на «пустые» автомобили) в версии Energy с шестью подушками, АБС, музыкой, и дополнительно купленным кондиционером обойдется в 508 000 руб. (с АКПП - 542 000 руб.). «Навороченная» же версия Sport, где есть все, включая климат-контроль, противозаносную систему и 16-дюймовые легкосплавные диски, стоит 576 000 руб. (и уже 611 000 руб. за версию с «автоматом»). Для сравнения аналогично оснащенная Fiesta в версии Sport, 120-сильным мотором и установленными за дополнительные деньги «музыкой», противозаносной системой, климат-контролем и семью подушками примерно на 10 000 руб. дешевле. тест-драйв ford fiesta тест-драйв ford fiesta тест-драйв ford fiesta тест-драйв ford fiesta]]> admin Mon, 17 Sep 2012 18:09:40 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6184-i-mal-i-dorog-volkswagen-polo.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6184-i-mal-i-dorog-volkswagen-polo.html Машины марки «Volkswagen» всегда пользовались в России большой любовью. Но у компании есть модель, которая у нас до сих пор была непонятой. Самый маленький из продаваемых в России Volkswagen никогда не пользовался спросом, даже в период бешеного роста авторынка. А между тем в Европе Volkswagen Polo - настоящий хит. Именно поэтому представители фирмы так волновались во время тестовой презентации автомобиля на Сардинии. Когда мы только летели на этот итальянский островок, то внимательное изучение технических особенностей Polo навеяло грусть. Оказалось, что новый Polo не такой уж и новый, как нам хотят доказать представители концерна. Ведь эта модель построена по той же схеме, по которой сделан Golf шестого поколения: инженеры взяли старую платформу и модернизировали ее, а дизайнеры слегка поработали над внешним видом. Но как только удалось увидеть автомобиль «живьем», стало ясно: Polo изменился не «слегка». Передняя часть машины выглядит совершенно по-другому. Что самое важное, Polo стал по-настоящему серьезным авто-мобилем, а по нынешним временам это необычно (в последние годы многие производители старались делать небольшие автомобили эдакими «милашками», в результате чего они тут же получали имидж женских машинок). Но Polo не такой! Его по праву можно назвать самым мужским автомобилем в своем классе. Не менее важно и то, что салон Polo New стал на порядок лучше, чем у старой модели. Между нами, самым слабым местом предыдущего поколения Polo был именно салон, в XXI веке на фоне очень сильных конкурентов «внутренности» Polo смотрелись скучно и серо. Да к тому же и базовая комплектация модели была очень скромной (а стоил при этом Polo немало). Сейчас все иначе. Нет, поклонники марки «Volkswagen» могут не волноваться - никаких ультрамодных нововведений. Салон Polo V вообще похож на салон Polo IV. И вовсе не потому, что у создателей «народного автомобиля» отсутствует фантазия. Просто опыт показал, что покупатели автомобилей Volkswagen больше предпочитают эволюцию, чем революцию. И отсутствие проблем с эргономикой (в этом плане у Polo полный порядок). Правда, одна проблема старой машины все же перешла по наследству к новой. Речь идет о подушке водительского кресла. Она получилась коротковатой, длинноногим водителям сидеть в машине не слишком удобно. Зато теперь салон отделан очень приличным мягким пластиком, а на центральной консоли на машинах в дорогих комплектациях появился красивый многофункциональный дис-плей, куда выводятся данные с навигационной системы (скорее всего «навигация» будет доступна и в России). Увы, но базовая комплектация нового Polo по-прежнему весьма скромна (при этом автомобиль все равно останется одним из самых дорогих в своем классе, в этом можете не сомневаться). В самую простую версию Trendline войдут стальные 14-дюймовые диски, ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, усилитель руля, электропривод передних стекол. По большому счету это все. За кондиционер, боковые шторки безопасности (как и за систему ESP, которая будет в базовой комплектации почти на всех европейских рынках) в России придется доплачивать. Поэтому в «Volkswagen» уверены, что у нас более популярной станет версия Comfortline. Здесь к вашим услугам и «кондей», и 15-дюймовые диски, и зеркала с электроприводом и подогревом, и ящички под передними креслами. Ну а на вершине гаммы окажется Polo Highline: литые диски, трехспицевый руль, дисплей, датчики давления в шинах, кожаная отделка рычага КП и «ручника». А каково пассажирам на втором ряду кресел? Ведь маленькие машинки никогда не любили перевозить пассажиров… Общая длина Polo New увеличилась на 54 мм, и это позволило надеяться на лучшее. Однако оказалось, что габариты выросли в первую очередь за счет увеличения переднего и заднего свесов. А вот колесная база стала больше лишь на 4 мм. Поэтому и места на втором ряду кресел в новом Polo почти столько же, сколько и в старом (если увеличение в зоне коленей и произошло, то заметить это очень сложно). Да и багажник здесь почти такой же, его объем вырос всего на несколько литров. Первое время на Polo будут ставить три мотора: 1,2 л в атмосферном варианте (60 или 70 л. с., к нам будет поставляться только второй), 1,4 л (85 л. с.) и 1.2 TSI с системой наддува, который выдает уже 105 л. с. Ну а в 2010 году появится и «правильная» версия Polo 1.4 TSI, которая будет иметь порядка 150-170 л. с. В российском представительстве «Volkswagen» совершенно справедливо полагают, что самым распространенным у нас будет Polo с 1,4-литровым атмосферным мотором. И это правильно: «движок» очень хорошо подходит для Polo, даже несмотря на жесткие экологические нормы «Евро-5», которые немного «задушили» силовой агрегат. Главное достоинство этого бензинового агрегата в том, что он имеет приличный запас тяги на «низах», позволяя не нервничать при старте. К тому же, что очень понравилось, мотор хорошо работает в паре не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом». Вернее, не с ним: вместо автоматической трансмиссии здесь возможна установка коробки DSG с двумя сцеплениями. Работает эта трансмиссия просто здорово, перебирая скорости даже без намека на задержку. В итоге разгон от 0 до 100 км/ч на машине с DSG получается быстрее, чем на автомобиле с «ручкой»! Volkswagen Polo 1.2 TSI со 105 турбированными «лошадками» под капотом едет лучше, чем Polo 1.4. Все-таки 20 л. с. для машин такого класса - приличная разница. Хотя… Если честно, от 105-сильного Polo с турбомотором я ожидал чего-то большего. Однако этот двигатель не имеет взрывного характера, он просто делает свою работу, не будоража кровь. Но, если подумать, это не так уж и плохо для потенциальных покупателей. Просто мотор 1.2 TSI больше настроен на работу на «низах», благодаря чему ехать по городу очень удобно. Подвеска Polo по-немецки плотная. Она настроена на быстрое прохождение поворотов, и во время езды по горному серпантину это отлично чувствуется: машина четко реагирует на руль, даже на высокой скорости автомобиль кренится незначительно. А если вы опытный драйвер, то Polo позволит даже пошалить. Хотя о езде с глубокими заносами можно не мечтать - автомобиль оснащен противозаносной системой (увы, но в России за нее придется доплачивать). Однако отличная управляемость имеет и обратную сторону: Polo оказался довольно жестким автомобилем. На солнечной Сардинии не так много плохих дорог, но с трудом найденные выбоины дали понять, что ямы эта машина не любит. И при движении по российским направлениям водителю придется несладко. Сколько будет стоить новый Polo в нашей стране? Ответа на этот вопрос пока нет, цены станут известны в сентябре-октябре. Но рассчитывать на «антикризисное предложение» не стоит. Новый Polo за счет чуть более хороших комплектаций вообще станет дороже старого. Да и в России его собирать не планируют. А между тем более крупный Golf у нас выпускают, что позволило снизить цены на модель. В итоге разница в стоимости Polo и Golf выйдет не такая уж и большая, что явно не увеличит продажи Polo: многие покупатели предпочтут добавить еще «чуть-чуть» и взять более крупный и практичный Golf. Так что можно с уверенностью сказать, что Polo по-прежнему сохранит у нас звание самого непопулярного Volkswagen. & В 2010 ГОДУ В ПРОДАЖУ поступит уникальный Polo в версии BlueMotion. Средний расход топлива - всего 3,3 л на 100 км пути! Результат потрясающий, особенно учитывая, что речь идет о практически серийной машине, которая имеет под капотом TDI объемом 1,2 л (75 л. с.). Огромную лепту в независимость водителя от АЗС внесли система «стоп-старт» (она сама глушит двигатель на светофорах), совершенно другой обвес, заниженный на 10 мм дорожный просвет и специальные покрышки с низким сопротивлением качению. Плюс система рекуперации энергии во время торможения! Правда, Polo BlueMotion в России продавать не будут. КОНКУРЕНТЫ БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА Главным соперником Volks-wagen Polo в Германии является Opel Corsa. Да и у нас Corsa один из самых популярных автомобилей в классе «В». Его серьезное преимущество перед Polo - наличие автомобилей в простых комплектациях с мотором объемом всего 1,0 л. Конечно, его 60 «лошадок» с трудом хватает для Corsa, однако многим покупателям, которые ездят на машине только по городу, этого вполне хватает. Стоит подобная Corsa от 461 600 рублей. Opel Corsa с 1,2-литровым мотором продают за 511 200 рублей, а версию 1,4 с традиционной АКП - за 551 200 рублей. Corsa OPC со 192 «лошадками» под капотом обойдется в сумму от 887 700 рублей. ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Mazda2 совсем недавно появилась на рынке, но уже успела завоевать всевозможные награды. Однако в России Mazda2 не стала хитом. Причина понятна - «двойка» стоит недешево. А в условиях экономического кризиса цена стала во многом определяющим фактором при выборе новой машины. Ведь самая простая Mazda2 с 1,3-литровым мотором (70 л. с.) стоит 481 500 рублей, а автомобиль с мотором 1,5 л (уже 103 л. с.) и «автоматом» обойдется как минимум в 565 000 рублей. ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ Сильным конкурентом Volks--wagen Polo является Peugeot 207. В арсенале этой модели не только интересный внешний вид, но и вполне приличный салон. Да и «наворотов» у «француза» хватает (правда, за многие из них нужно доплачивать). Но из-за нынешнего курса евро стоимость Peugeot 207 тоже получается весьма приличной - как минимум 467 000 рублей за 3-дверный автомобиль с 1,4-литровым мотором (5-дверная машина стоит от 478 000 рублей). Ну а самая дорогая версия Peugeot 207 с 1,6-литровым мотором мощностью 175 л. с. стоит от 806 000 рублей. Денис Смольянов]]> admin Mon, 27 Aug 2012 06:22:30 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6153-kia-magentis-dvojnoj-schetchik.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6153-kia-magentis-dvojnoj-schetchik.html Гадаем, подойдут ли шашечки обновленному Kia Magentis Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо повесив передний свес над высоким поребриком, а мы допивали по третьей чашке кофе перед длинной дорогой. Впереди ждали еще полтысячи километров трассы Москва-Петербург. У нас два водителя и два автомобиля. Маленькая Fiesta, и здоровяк Magentis. Компакт-класс, и заявка на бизнес. Кто на чем едет до города, мы еще не решили, но стремительно остывающая чашка с растворимой черной жижей заставляла думать быстрее. За окном начал накрапывать мелкий дождь. Рассвело. Казалось бы, для дальней дороги выбор очевиден! Бойкая, но «острая» и маленькая Fiesta на прямой утомляла, а обгоны с 1.4-литровым мотором не назовешь приятными - скорее, от них легко веяло безрассудством. Два литра в паре с «механикой» под капотом Magentis - другое дело, но…пара ключей так и лежали на столе. Дождь усиливался. Кофе окончательно остыл, но я продолжал колебаться. И на то были причины… Скользя взглядом по 4,8 метрам длины «Маджентиса», чувствую себя крутым парнем. За машину, одной осью стоящую в бизнес классе, с меня бы попросили от 639 900 рублей - да, в ней не было бы климат-контроля, боковых подушек и шторок безопасности, кожи и электроприводов сидений, но под капотом бы урчал двухвальный 2.0-литровый бензиновый мотор. Базовый Ford Mondeo, к примеру, за те же деньги больше настроен на европейского покупателя - вместо электростеклоподъемников «по кругу» у него семь подушек безопасности, и…1.6 литровый агрегат. В России портрет покупателя такой машины даже не составить - он потеряется среди тех, кто оформил кредит на более мощную версию. То есть, более дорогую. Это похоже на «корейцев» - бить конкурентов точечно, одним, но весомым преимуществом. Тем более что по своим шоу-румам менеджеры Kia ходят точно без калькуляторов - накинуть ценник за пакет опций, где к резиновым коврикам нужно обязательно прикупить спутниковую навигацию, нельзя. Все статично, как на острове Пасхи: два мотора, две коробки, шесть комплектаций. Кроме мотора и цены бить больше нечем. А надо ли? тест-драйв kia magentisВ каждой из пяти версий, в которых предлагается 165-сильный Magentis, характер его будет также недвижим. Плавный, но тяжеловатый интерьер грубовато отодвигает сознание куда-то назад, в прошлое. Излишне мягкое водительской кресло слабо держит тело, но для безразмерных филейных частей бывших водителей-членовозов оно сгодится точно. Мотор не буянит, но отчетливо шумит на средних и высоких оборотах. Ухожу на очередной обгон, и после 3 000 оборотов начинает казаться, что под правую ногу мне положили валик с ватой. Разгон ровный, шумный, и напрочь лишенный хоть грамма эмоций. Пик крутящего момента при 4 600 об/мин? Оставьте! Любая реакция машины на мои действия словно вычерчена по школьной линейке. Туговатый руль не делится информацией, но «ноль» у него уловить все же можно. И все равно, длинная дорога утомляет…Не почувствовать автомобиль, его реакции слишком дистанцированы от меня, водителя, от моих действий и команд. Вот если бы меня везли… Но вот само шасси расхлябанным не назовешь. Курсовая устойчивость хороша, подруливать не приходится даже на высоких скоростях. Подвеска глухим «та-тах» рихтует раздолбаную кольцевую вокруг Новгорода. Сам я еще напрягался от вида ям и асфальтовых латок, больше похожих на основания для баррикад, а вот мои попутчики, сидящие за спиной - ни сколько. И - как только, усталый и измотанный, я притормозил у редакции, чтобы самому перебраться на заднее сидение и усилиями коллег отправить себя домой, я почувствовал то, что мне и следовало почувствовать. Magentis - идеальный таксомотор. Не спровоцировав никого из редакции хоть на малейшее нарушение скоростного режима, он отлично справился с развозными функциями. Широкая задняя дверь, аккуратная выемка над головой, 500 литров отведенных для багажа. Диван - будто взят от другой машины, с хорошим профилем, в меру жесткий. Места для ног хоть отбавляй, и - никакого шума мотора, улицы, дороги…Никаких вибраций и ударов. тест-драйв kia magentisСкажу честно - меня автомобиль не зацепил ровным счетом ничем. Но сегодня нет ничего менее важного, чем мое мнение. Я - всего лишь водитель. Водитель машины, которую проектировали не для меня. Ставка «Манджентиса» играет там, где заканчивается передний ряд кресел. Неважно изолированный моторный отсек? Ну и что, ведь задние арки с отличной «шумкой». Вялое рулевое управление? Пассажирам нет до этого дела, в меру жесткая и энергоемкая задняя подвеска сглатывает неровности и здорово борется с раскачкой, радуя их показательным комфортом. Если уместно сравнение с «Волгой», я бы сравнил: там все точно так же, только с разницей в несколько десятков лет. И я бы хотел вот такую «Волгу» для своей страны - надежную, недорогую, вместительную, фотогеничную. Такой автомобиль нужно собирать в России, и бросать все силы на оптимизацию производства и локализацию. Сбросить с цены 13-15% - и кто тогда посмеет заглядываться на престарелую Epica, слабый Mondeo или дорогую Camry? Добротный автомобиль, и не за кредиты и лизинги, а сразу в руки, таксопарки, учреждения… Корейцы, продайте нам Kia Magentis. Мы сделаем из него свой новый автомобиль-реку. Автор: Александр Михайлов Фото: Роман Останин тест-драйв kia magentis тест-драйв kia magentis тест-драйв kia magentis]]> admin Thu, 23 Aug 2012 14:04:18 +0400 http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6138-jeep-wrangler-nevozmutimyj.html http://o93743rh.bget.ru/testdrive/6138-jeep-wrangler-nevozmutimyj.html Свою родословную Jeep начал еще в 1941 году. За это время успело смениться шесть поколений внедорожника, однако и в новом, уже седьмом по счету Wrangler без труда угадываются черты легендарного Willis. Несмотря на то, что внешне он очень похож на Wrangler шестого поколения, новый Wrangler - автомобиль принципиально другой. Он стал больше. У него полностью перекроена рама, которая стала на 100% жестче на изгиб и на 50% на кручение. Пересмотрена геометрия рулевого управления. Установлены мосты, рассчитанные на более тяжелые условия движения. На 20% снижен шум работы узлов и механизмов. На тест-драйв нам достался 3-дверный Wrangler в комплектации Sport с двигателем 3.8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из опций в нем были лишь кондиционер, CD-ресивер да двойной верх. Последняя позиция нас несколько озадачила. Оказалось, машину можно заказать либо с тентом, либо с жестким пластиковым верхом, либо с тем и другим одновременно. Причем в по-следнем случае в качестве бонуса вы получаете еще и цельнометаллические двери со стеклоподъемниками. И раз уж речь зашла о таком варианте исполнения, мы бы не стали его рекомендовать как оптимальный. Дело в том, что сложенный мягкий верх занимает много места в багажнике, что наверняка не придется по душе искателям приключений и любителям активного отдыха. Вещи-то класть особо некуда. Мы бы посоветовали остановиться на чем-то одном. В данном случае просто на пластиковом верхе. И багажник более или менее, и снимается такая крыша довольно - просто, и защита от проникновения внутрь куда выше, чем при тенте. К тому же, сложив задний ряд сидений, в машину в этом случае можно без труда запихать, скажем, средних размеров телевизор в упаковке. Кстати, и заднее сиденье складывается легко. Достаточно дернуть за ручку, как оно, благодаря мощным пружинам в механизме, само уходит в сложенном виде вперед. Дернул за петельку на спинке, и оно вновь на месте. Просто и удобно. Неудобно лишь забираться на этот самый второй ряд. Проем, который остается, когда переднее сиденье уходит вперед, настолько мал, что протиснуться в него сложно даже девятилетнему ребенку, не говоря уже о взрослом человеке. Что помешало разработчикам увеличить ход кресла, осталось загадкой, ведь место при полностью придвинутом к торпедо сиденье еще есть. Не нашли мы веских оснований и того, что наружные зеркала не имеют электрорегулировки. Усаживаясь за руль, тщетно искали ручку, которая приведет в действие эти огромные лопухи. Как выяснилось, электрорегулировка не идет даже как опция. И это при условии, что электроники и электрики в машине хватает. В частности, средств пассивной и активной безопасности. Непонятно, в общем. На наш взгляд, такая экономия средств себя не оправдывает. Впрочем, этот недочет можно считать единственным, потому как в дальнейшем претензий к обустройству и наполнению внутреннего пространства автомобиля не возникло. Все на месте, все достаточно удобно. И даже сильно разнесенные педали газа и тормоза в дальнейшем нами не воспринимались как эргономический просчет. Несмотря на свою супервнедорожную сущность, на асфальте Wrangler ведет себя вполне сносно. Конечно, на скоростях выше 100 км/ч он далек от совершенства, однако езда на нем не напрягает. Да, он козлит и сильно вздрагивает на неровностях, но делает это как-то по-особенному: деликатно и даже мягко. Удивительно, что даже на самых разухабистых кочках в машине тихо. Ни подвеска, ни салон не издают ни единого звука. Разве что резина шлепает. Да и то слышно это, если только окно открыто. Что ж, работа по снижению шума была проделана не зря. А вот то, что что-то делалось с рулевым, вызывает сомнение. Вполне вероятно, им занимались, но, видимо, спустя рукава. Ни о какой остроте или обратной связи и речи нет. Руль абсолютно пустой. И в первую очередь, из-за слишком ретивого гидроусилителя. Баранка вертится так же легко, как штурвал на судне. Причем усилие на руле не меняется - стоишь ли ты на месте или несешься по трассе. Впрочем, ввиду размытого нуля, в движении это не сильно напрягает, так как отклонение рулевого колеса вправо-влево градусов на 10-15 не меняет траекторию: машина все одно идет прямо. Без опаски по-играть рулем можно и в затяжном повороте. Не стоит его только перекручивать: снос задней оси при отключенной системе стабилизации происходит почти мгновенно. Хотя чему удивляться, база-то короткая. Именно благодаря короткой базе Wrangler и творит на бездорожье чудеса. Конечно, не остаются безучастными и мощный двигатель, и система подключаемого полного привода Command-Trac, и понижающий ряд трансмиссии. Однако именно правильная геометрическая проходимость наделяет этот автомобиль феноменальными способностями. Нам раньше доводилось ездить по этим местам и на автомобилях с более мощными двигателями, однако то, что откаблучивал Wrangler, с ними ни в какое сравнение не идет. Порой было страшно и за себя, и за машину, однако этот неугомонный продолжал лезть вперед без тени сомнения. Кульминацией стал заезд на практически вертикальный песчаный холм. Долго мы собирались с мыслями, прежде чем отправиться на восхождение. Прикидывали, сомневались, вымеряли. А ну, не хватит момента или сцепления шин? А вдруг угол закритичный - опрокинемся? Невозмутимым оставался только Wrangler. И мы попробовали. Вот она, стена из песка перед глазами, затем небо и… И потрясающий вид на ближайшие окрестности с вершины. Машина выскочила на гору за пару секунд, мы даже испугаться не успели. 198-сильный двигатель легко вытолкнул нас на вершину. А потом началось… Лужи, грязь, холмы. Закончили мотокроссовой трассой. Но даже она не смогла смутить нашего подопытного: пройдена была от старта до финиша на одном дыхании. На одном дыхании прошел и этот день, который лишний раз убедил нас в том, что в мире еще столько интересного. И удовольствие можно получать от, в общем-то, простых вещей. Таких, как Jeep Wrangler. Простых и функциональных. Вождение Сносно ведет себя на асфальте и практически не превзойден на бездорожье. Имен-но способность передвигаться по «направлениям» заслуживает высшей оценки. Салон Неплохо оснащен благами цивилизации. Все элементы управления на виду и легко доступны. Комфорт Максимален, насколько это возможно для автомобиля такого плана. А вот пассажирам второго ряда не позавидуешь. Безопасность В стандарте два передних эйрбэга. Системы ESP, ABS, Break Assist в «базе». Цена Адекватна: за эти деньги получаешь то, что хочешь. Если, конечно, хочешь внедорожник. Технические характеристики Jeep Wrangler Sport 3.8L Габариты, мм 4223х1873х1840 Двигатель бензиновый, 3778 см3, 198 л. с./5000 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 11,9 Максимальная скорость, км/ч 174 Конкуренты Land Rover Defender Достоинства и недостатки + Абсолютная проходимость, хорошая динамика, мягкая поступь. - Пустое рулевое управление, сложность проникновения на второй ряд сидений. Наше мнение 2007 Jeep Wrangler Sport© Автор: Игорь КузнецовНесомненно, в отличие от своих предшественников, новый Wrangler стал комфортабельнее. Однако, как нам кажется, все же на нашем рынке большей популярностью будет пользоваться пятидверная версия ввиду большей практичности. Пусть даже она и будет принесена в жертву проходимости. Олег Калаушин ]]> admin Tue, 31 Jul 2012 12:34:38 +0400